Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на радио Romantika в городе Москва

Настройся на романтику! Радио Romantika начало свое вещание в Москве на частоте 98.8 FM. Первый раз в эфир радиостанция вышла 25 января 2011 года. Радиостанция Romantika – это источник отличного настроения для всех слушателей с активной жизненной позицией, которые ценят хорошую качественную музыку, крепкую любовь и прекрасные отношения в семье. Целевая аудитория радиостанции состоит преимущественно из женщин в возрасте от 20 до 39 лет. Это активные, самоуверенные, независимые и успешные молодые женщины, бизнес-леди, идущие к своей цели и финансовому достатку. Основная и главная идея радиостанции – генерация позитивного настроя под самые актуальные и мелодичные треки. Romantika поможет вам расслабиться и ощутить умиротворение, равновесие и мир в душе, с самим собой и жизнью вокруг. Но, кроме того, для многих слушателей радиостанция является источником полезной информации в разнообразных сферах нашей жизни: любовь, здоровье, успех, отношения, бизнес и т. д. За все время своего вещания радио Romantika заслужила любовь и признание радиослушателей за счет ярких авторских проектов, особенного эфирного звучания и позитивному умиротворяющему настроению, которое проецируется на аудиторию. Среднесуточная доля аудитории радио Romantika в городе Москва по данным исследовательской компании Mediascope составляет 300 тыс. человек. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Romantika в городе Москва и сформировать предварительный медиаплан Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

300 000 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 39% женщины 61%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 46%
20-39 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1.1

1.1

1

1

0.9

0.9

1

1.1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

120000

180000

240000

300000

360000

480000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.