Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на RADIO ENERGY в городе Москва

Радиостанция ENERGY, на которой крутят преимущественно современные хиты клубной и танцевальной разноплановой музыки, начала свое существование в текущем статусе в 2006 году 1 сентября. Интересно, что именно день Знаний открыл путь в новую жизнь радиоволне со звучным названием ENERGY, которая стремительно начала набирать обороты, собирая молодежную аудиторию возле радиоприемников свежими ритмами танцпола. По исследованиям экспертов, специализирующихся на изучении аудитории СМИ, наибольшее количество слушателей чаще всего настраиваются на радиоволну ENERGY в долгой дороге в автомобиле. Это неудивительно, ведь энергичные композиции в активном ритме успешно поднимают настроение в затяжных пробках – монотонная дорожная картина становится намного веселей. Доля слушателей радиостанции в течение суток по Москве составляет 6,8% или 743 тыс. человек. По данному показателю радио ENERGY уверенно входит в ТОП-10 среди большого количества радиостанций Москвы. Подавая рекламные аудиоролики на радиостанцию ENERGY, вы увеличиваете шансы на возможную прибыль с вашего бизнеса, ведь тысячи людей получат возможность услышать о ваших предложениях на частоте 104,2 FM по Москве. Размещать рекламные ролики на радио определенно имеет смысл, несмотря на высокую стоимость эфирного времени. Цены на прайм-тайм и другие условия вам подскажут в службе рекламного отдела. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Energy в городе Москва и сформировать предварительный график выходов ролика Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

743 900 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 53% женщины 47%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 69%
18-40 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.9

1

1.1

1.1

1

1

0.9

0.9

1

1.1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

600000

840000

1080000

1320000

1560000

2040000

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.