Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Радио Дача в городе Москва

Радио Дача было открыто в 2006 году в ноябре и стало вести трансляцию для жителей всей России в круглосуточном режиме. Суть контента – развлекательные передачи на спокойную тематику для семейных граждан в возрасте от 30 лет и старше. Радиостанция представляет собой уникальный проект, сформированный российским рынком, ведь, несмотря на приличную конкуренцию, рейтинги радиоволны продолжают выдавать высокие показатели, как показали исследования аудитории радио в городе Москве. По данным компании Mediascope, специализирующейся на исследованиях аудитории СМИ, среднесуточная доля слушателей Радио Дача в Москве составляет 7,4% или 813 тыс. человек. Эфир радиостанции наполнен музыкальными композициями прошлых лет из золотых коллекций, признанных широкой отечественной аудиторией. Передачи на тему ремонта, рукоделия и декора, а также увлекательные интервью и ток-шоу создают уютную домашнюю атмосферу. Подавая рекламные аудиоролики на Радио Дача, вы обеспечиваете себя потенциальными клиентами, поток которых будет только увеличиваться, пока крутится ваш ролик. Грамотное предложение о товарах и услугах обеспечит вам хорошие результаты, окупая всю стоимость размещения рекламы и принося достойную прибыль. Точные цены уточняйте в отделе рекламной службы. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио Дача в городе Москва и сформировать предварительный график выходов Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице, без рекламных агентств. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

813 500 чел./сутки

Зона
вещания

Москва и Московская область

Пол
аудитории

мужчины 45% женщины 55%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 45%
25-49 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

5

true

1

0.95

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

1.1

0.7

1

0.8

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.