Все радиостанции в городе Москва Полезные новости Изготовление роликов Смотреть рейтинги
Логотип

Размещение рекламы на Наше Радио в городе Москва

Наше Радио уникально тем, что оно единственное в городе Москва и вообще в нашей стране, чей эфир целиком состоит из композиций антипопсовых направлений. Золотые хиты русского рока, успевшие зарекомендовать себя за годы вещания, составляют основу контента радиостанции. Помимо таких крутых групп, как «Наутилус Помпилиус», «Машина времени», «ДДТ», «Алиса» и «Агата Кристи», здесь дают место и произведениям совсем молодых исполнителей – «Мураками», «Louna», «25/17», «The Hatters» и многим другим. Наше Радио завоевало любовь и признание широкой аудитории своим исключительным нешаблонным форматом. В 2001 году Наше Радио стало организатором ежегодного фестиваля «НАШЕСТВИЕ» – наиболее масштабного летнего мероприятия в России, на которое каждый год съезжаются более 100 музыкальных коллективов. «НАШЕСТВИЕ» приобрело известность самого знаменитого музыкального фестиваля в России, не имеющего аналогов. В 2016-м году фестиваль посетили более 260 тысяч зрителей, а в 2019-м открылись три сцены: «Главная», «НАШЕ 2.0» и «Ультра». Рейтинги радиостанции занимают высокие позиции благодаря честной музыке и текстам, как убеждают данные, собранные в городе Кострома. Подать рекламный аудиоролик на Наше Радио вы можете, обратившись в службу рекламной отдела. Там вам осветят нюансы и стоимость размещения ролика в эфире радиостанции. Рассчитать стоимость размещения рекламы на Нашем Радио в городе Москва и подготовить предварительный медиаплан рекламной кампании Вы можете самостоятельно прямо здесь на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Охват
аудитории

650 800 чел./сутки

Зона
вещания

Москва

Пол
аудитории

мужчины 57% женщины 43%

Возраст аудитории

Ядро аудитории 55%
25-44 лет

ПРАЙС

Online-калькулятор стоимости размещения

Рассчитать стоимость размещения рекламы - это легко! Для этого не нужно отправлять запросы в рекламные агентства и "дожидаться" ответа. Вам достаточно определить хронометраж своего ролика, задать условия по времени и количеству выходов, а программа автоматически посчитает итоговый бюджет с учетом всех возможных скидок.

Внимание!
Поскольку выбранные вами рекламные блоки могут быть уже заполнены, время выхода роликов может поменяться.
Для получения фактического графика после расчета выберите пункт «Отправить на согласование».

Шаг1
Выберите хронометраж ролика
5 сек 10 сек 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек
Шаг2
Выберите месяц размещения
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Шаг3

Выберите желаемое время и даты, выделяя ячейки в таблице ниже

Время 01пн 02вт 03ср 04чт 05пт 06сб 07вс 08пн 09вт 10ср 11чт 12пт 13сб 14вс 15пн 16вт 17ср 18чт 19пт 20сб 21вс 22пн 23вт 24ср 25чт 26пт 27сб 28вс количество трансляций общий хронометраж
офф-прайм
07:00-08:00 0 0 сек.
08:00-09:00 0 0 сек.
09:00-10:00 0 0 сек.
10:00-11:00 0 0 сек.
11:00-12:00 0 0 сек.
12:00-13:00 0 0 сек.
13:00-14:00 0 0 сек.
14:00-15:00 0 0 сек.
15:00-16:00 0 0 сек.
16:00-17:00 0 0 сек.
прайм-тайм
17:00-18:00 0 0 сек.
18:00-19:00 0 0 сек.
19:00-20:00 0 0 сек.
20:00-21:00 0 0 сек.
21:00-22:00 0 0 сек.
22:00-23:00 0 0 сек.
23:00-00:00 0 0 сек.
итого 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 сек.

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

5

true

1

0.95

1

1

1.1

1

1

1

0.95

1.1

1.1

1.15

1.15

0.7

1

0.8

1200001

3600001

7200001

10800000

14400001

18000001

0

11.1

11.2

0

1

1

Коэффициент за позиционирование в блоке:

Сезонный коэффициент:

Стоимость трансляции прайсовая: руб.

Скидка на объем:

Дополнительная скидка (online-медиапланирование):

Итого к оплате: руб.